Внедрите технологию продаж, которая уже помогает компаниям продавать на миллиарды самостоятельно без подрядчиков

Эта технология продаж подходит для товаров и услуг с большим чеком и с длинным циклом сделки. Технология адаптирована под российских покупателей.
Компании, с самым выдающимся результатом от этой технологии:
Крупнейшая EdTech компания России. Эта технология помогла сделать рекорд отрасли летом 2021 — выручку 1 млрд за месяц.
Лидер Краснодарского края по объему строительства. С помощью этой технологии, мы повысили эффективность отдела продаж, несмотря на сокращение штата.
Лидирующая школа продюсеров в РФ. С помощью технологии увеличили выручку на 40% за месяц.
Технология подойдет для...
  • Товаров с крупным чеком и длинным циклом сделки
    Автомобили, дома, квартиры, компьютеры и так далее. Технология поможет плавно выявить почему на самом деле покупатель хочет товар. А уже от его потребности или боли, продавец презентует товар. Плюс мои фирменные фишки, которые помогут сделать так, чтобы человек сам себе продавал идею покупки вашего товара.
  • Услуги с крупным чеком и длинным циклом сделки
    Маркетинговые/кадровые/свадебные агенства. У вас может быть комплексная дорогая услуга «под ключ». Или одна услуга, но которая стоит дорого.
    Технология поможет вам также правильно выяснить боль/потребность и исходя из этого презентовать вашу услугу. Плюс мои фирменные фишки, которые помогут сделать так, чтобы человек сам себе продавал идею покупки вашей услуги.
  • Экспертов
    Таргетологи, фотографы, персональные тренеры, наставники, коучи, консультанты и так далее. Если вы оказываете услугу, как эксперт, эта технология вам подходит. Вы поймете, как выстраивать диалог с потенциальным заказчиком так, чтобы не вы ему продавали, а чтобы он сам просился стать вашим клиентом.
Блок с теорией + инструкция по самостоятельному внедрению технологии в ваш бизнес
Теоретический блок подается с примерами реальных речевок продавцов.

А практический блок по шагам покажет вам план внедрения этой технологии именно под вашу нишу.

Посмотрите отрывок
СПИН продажи — это
это аббревиатура из названий четырёх типов вопросов: ситуационных, проблемных, извлекающих и направляющих. Такие вопросы — основа техники. В теоретическом блоке мы подробно разберём, как работает эта модель.

Важно правильно использовать эти вопросы, потому что они не сработают, если их применять точь-в-точь, как в оригинальном методике. С 2014 года я внедряю эту технологию под ключ в компании своих клиентов. За это время доработал оригинальную технологию и адаптировал ее под российский рынок.
Технологию адаптировал под российский рынок...
Николай Фурсов

Построил 150+ отделов продаж в 73 разных нишах.

Помог сделать рекорд в нише EdTech в 2021 году — 1 млрд выручки за месяц для Like Центра. Выступал в качестве консультанта по продажам.

10 лет в продажах, 9 в управлении и 8 в бизнесе.

В клиентах лидиры рынка РФ в своих нишах, компании с оборотами от 1 млн до 1 млрд в месяц.

Сооснователь юридической компании «ВВК», которую вывел на доход 17.4 млн чистой прибыли на 2016 год

84% встреч закрывались в продажи с чеком 79 тыс.

Технология продаж на миллиард
Успейте забрать, пока действует предложение
Обычно внедрение этой технологии под ключ в компанию у меня стоит от 300 000 руб. Но я упаковал это в формат, где вы сможете сами внедрить технологию.

Всего 4990 рублей вместо 10 000 руб.
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Увеличиваем прибыль
через систему в продажах
Подписывайтесь
© 2013—2023 Депо продаж Николая Фурсова
Разработано в TIQUM
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, а также соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением