Перезвоните мне
Наш менеджер свяжется с вами сегодня и ответит на вопросы
Оборот компании в год (руб)
Чтобы мы сразу знали масштаб вашей компании и понимали будем ли полезны.
Кейсы

Кейс: сделали 1 млрд выручки за июнь 2021

Длительность проекта: 9 месяца

Побили рекорд выручки: в нише по РФ

Ниша: Бизнес-образование


Важно! Кейс делится на 2 этапа.

Когда мы начинали работать с Лайк Центром, задача миллиард не стояла.
1 этап - с сентября по декабрь 2020 года, когда мы только начали работать с премиальным продуктом. Стояла задача увеличить конверсию.
2 этап - с января до июня 2021. В конце июня был подтвержден рекорд по выручке в нише по РФ.

Заказчик: компания "Like Centre"

Продукт, над которым велась работа: Миллион с гарантией

Собственник: Аяз Шабутдинов


Сайт:
likecentre.ru

С какой задачей обратились Like Centre?

Повысить конверсию с 2% до 5%.



Этап 1 - путь до 238 млн


Василий Алексеев, ген директор Like Center (слева) и Николай Фурсов, основатель Депо продаж (справа)

Начали работать в сентябре 2020 года. Стояла задача увеличить конверсию с 2% до 5%.
К концу 2020 года мы увеличили продажи премиального продукта "Миллион с Аязом" в 5 раз. 
Вот что мы проделали:

*из-за NDA не можем разглашать всего, но в общих чертах описали работу*


  • Разбор и усиление предложения (оффера).
  • Фокусировка на одной целевой аудитории, взяв ее в приоритет.
  • Внедрение квалификации заявок.
  • Доработка цепочки касаний.
  • Выделение Ключевого Элемента Воронки, с которым и работали в дальнейшем.
  • Разбор звонков и улучшение скрипта.
  • Каждую неделю групповые разборы звонков команды.
  • Встреча с каждым менеджером 1:1 (один на один) раз в неделю и работа «Разбор + Коучинг».
  • Обучение команды на собственной программе для продавцов.
  • Тренировки по скриптам внутри команды.
  • Внедрение предложения ограниченного по времени с сверх бонусом.
  • Активное усиление количества трафика на момент работы.

Скрин оперативки. Разбираем звонок и даем советы.

Этап 2 - путь до 1 млрд


Мы увеличили продажи премиального продукта, но при этом отработали всю базу лидов. То есть всем, кто был потенциально готов купить, мы уже продали. 
80% новых заявок с рекламы шли нецелевые и холодные.
Нужно было придумать, как приводить новых людей и утеплять их быстрее.
Создали новую маркетинговую воронку к апрелю 2021 года и успешно ее запустили. Параллельно набрали новую команду продавцов.

Благодаря новой воронке и новой команде в июне 2021 мы выполнили цель 1 млрд руб. выручки.
Из которого 500 млн руб. пришлось на премиальный продукт, которым мы и занимались с самого начала проекта, как основным. Но мы также принимали участие в работе над остальными продуктами Лайка.



Итог:
  • Увеличение выручки с 58 млн до 238.
  • Увеличение конверсии с 2,5% до 10,71%.
  • Перевыполнение плана по конверсии больше, чем в 2 раза.
  • Побили рекорд в нише по РФ по выручке за месяц.


Образование