Длительность проекта: 9 месяца
Побили рекорд выручки: в нише по РФ
Ниша: Бизнес-образование
Важно! Кейс делится на 2 этапа.
Когда мы начинали работать с Лайк Центром, задача миллиард не стояла.1 этап - с сентября по декабрь 2020 года, когда мы только начали работать с премиальным продуктом. Стояла задача увеличить конверсию.
2 этап - с января до июня 2021. В конце июня был подтвержден рекорд по выручке в нише по РФ.
Заказчик: компания "Like Centre"
Продукт, над которым велась работа: Миллион с гарантией
Собственник: Аяз Шабутдинов
Сайт:
likecentre.ru
С какой задачей обратились Like Centre?
Повысить конверсию с 2% до 5%.
Этап 1 - путь до 238 млн
Начали работать в сентябре 2020 года. Стояла задача увеличить конверсию с 2% до 5%.
К концу 2020 года мы увеличили продажи премиального продукта "Миллион с Аязом" в 5 раз.
Вот что мы проделали:
*из-за NDA не можем разглашать всего, но в общих чертах описали работу*
- Разбор и усиление предложения (оффера).
- Фокусировка на одной целевой аудитории, взяв ее в приоритет.
- Внедрение квалификации заявок.
- Доработка цепочки касаний.
- Выделение Ключевого Элемента Воронки, с которым и работали в дальнейшем.
- Разбор звонков и улучшение скрипта.
- Каждую неделю групповые разборы звонков команды.
- Встреча с каждым менеджером 1:1 (один на один) раз в неделю и работа «Разбор + Коучинг».
- Обучение команды на собственной программе для продавцов.
- Тренировки по скриптам внутри команды.
- Внедрение предложения ограниченного по времени с сверх бонусом.
- Активное усиление количества трафика на момент работы.
Этап 2 - путь до 1 млрд
Мы увеличили продажи премиального продукта, но при этом отработали всю базу лидов. То есть всем, кто был потенциально готов купить, мы уже продали.
80% новых заявок с рекламы шли нецелевые и холодные.
Нужно было придумать, как приводить новых людей и утеплять их быстрее.
Создали новую маркетинговую воронку к апрелю 2021 года и успешно ее запустили. Параллельно набрали новую команду продавцов.
Благодаря новой воронке и новой команде в июне 2021 мы выполнили цель 1 млрд руб. выручки.
Из которого 500 млн руб. пришлось на премиальный продукт, которым мы и занимались с самого начала проекта, как основным. Но мы также принимали участие в работе над остальными продуктами Лайка.
Итог:
- Увеличение выручки с 58 млн до 500 млн.
- Увеличение конверсии с 2,5% до 10,71%.
- Перевыполнение плана по конверсии больше, чем в 2 раза.
- Побили рекорд в нише по РФ по выручке за месяц.