Кейсы

Кейс: Увеличение чистой прибыли х2.6 и снижение ежемесячных расходов на 1.100.000 за 6 месяцев

Заказчик: Центр банкротства «Легко и законно»
Длительность проекта: 6 месяцев
Сайт: legko-i-zakonno.ru

Результат: х2.6 по чистой прибыли и снижение ежемесячных расходов на 1.100.000 за 6 месяцев работы со мной и моей командой. Рост конверсии с 1,2% до 4,0% и снижение цены клиента в 10 раз.

Амир Салимгареев собственник центра банкротства «Легко и законно»

Самая простая стратегия развития компании через систему сбалансированных показателей

«Выделить слабое звено и проработать его количественно или качественно»

В сентябре 2023 стартовали с компанией «Легко и законно», которая занимается банкротством физ лиц.
— Есть два направления — онлайн и оффлайн. Есть продажи в оффлайн.
Задача – научиться продавать онлайн.

— Компания с отличной репутацией, нет ни одного проигрыша. А значит продукт сильный
Задача: выстроить стратегию роста и построить систему работы.

Ограничение стратегии

❌ Плохое качество клиентов с трафика
❌ Низкая конверсия в продажу у менеджеров
❌ Из-за этого большая цена клиента, мало продаж, низкие зарплаты у менеджеров и отсутствие возможности увеличивать бюджет на рекламу

Расти в бизнесе можно двумя путями:

Путь количественный: больше трафика, больше лидов, больше менеджеров для обработки заявок НО такую стратегию отбросили сразу, надо было вырасти сначала качественно

Качественный путь развития:
— улучшаем показатели внутри компании,
— обучаем команду,
— налаживаем процесс найма,
— работаем над продуктом, скриптами , путем клиента
За счёт этого растет чистая прибыль при тех же объемах продаж. Эта стратегия – это подготовка к количественному росту.

Что сделали?

— Докрутили маркетинг;
— Улучшили путь клиента, сделали его более прогревающим,
вызывающий доверие в глазах клиента;
— Переделали скрипты;
— Обучили команду;
— По новым скриптам работая повысили конверсию и уменьшили цену клиента.
Выстроили всю необходимую аналитику и построили систему продаж, через которую собственник, уделяя минимум времени, может всей этой историей управлять.

В итоге мы делаем максимальные показатели по выручке в ноябре-декабре. Внимание! За все время существования компании – а это 5 лет!


Результаты:

Рост конверсии в 2,6 раза = клиенты достаются дешевле в 2,6 раза, растёт рентабельность

Больше продаж в 2,6 раза при том же бюджете рекламном и той же команде. Это значит Х2,6 по чистой, без доп бюджета.

Снижение расходов на 1,1 млн. — это плюс 13,3 млн. в год.

Снижение цены клиента в 2 раза и больше продаж в 2,6 раз = плюс 1-5 млн. в месяц (в зависимости от бизнеса). Или 12-60 млн. в год!

А рост всей компании и готовность к её масштабированию = рост Х5-10 в ближайший год или два. Потенциал роста стал, хоть в космос лети.
Услуги населению