Перезвоните мне
Наш менеджер свяжется с вами сегодня и ответит на вопросы
Оборот компании в год (руб)
Чтобы мы сразу знали масштаб вашей компании и понимали будем ли полезны.
Кейсы

Кейс: Как увеличить оборот компании с 200.000 до 1,4 млн. за 3 месяца?

Длительность проекта: 12 недель

Увеличение объема продаж на: 700%

Ниша: Производство спец. одежды


Исходные данные компании до обращения

  • Компания куплена у людей пенсионного возраста
  • Оборот компании 200 тысяч
  • Продажи только постоянным клиентам, команды нет
  • Фирма существует 25 лет и это «+»
  • Отчетности или чего-то похожего на неё нет

С какой задачей обратился собственник?
Организовать систему холодных продаж и обеспечить производство работой, а собственника прибылью

Мы расскажем поэтапно, как проходила работа


Этап 1. Конкурентный анализ и анализ конъюнктуры рынка

Еще раз был оценен сам продукт на предмет его востребованности на рынке. Проанализирована ценовая политика и проведена глубокая проработка конкурентов по многим другим показателям.

Этап 2. Ценовая политика


Изменена ценовая политика самой компании путем пересчета моржи и корректировки цены в сторону увеличения.

TR = P*Q


Этап 3. Найм кадров


Разработана эффективная система по найму персонала. Было составлено грамотные вакансии на необходимые должности, обучены новые сотрудники.


Этап 4. Индивидуальная система мотивации сотрудников


Созданная система мотивации устроила весь персонал и дала ясно понять как каждый из них может управлять своим доходом, исходя из KPI.

Этап 5. Скрипт продаж


Прописан простой и эффективный скрипт продаж, которым пользуется менеджер по продажам. Работа была проделана большая, и все же результат того стоил.

Этап 6. Структура ОП


Расписали стратегию и технологию продаж, где отдел продаж состоит из:
  • Закрывающий менеджер, который выезжает в поля
  • Звонарь, сотрудник колл-центра, работает удалённо
  • Фермер, ведет постоянных клиентов





Этап 7. Система отчетности и контроля


После работы с Николаем, собственник сам полностью компетентен в продажах и может правильно давать обратную связь менеджеру по продажам с целью контроля качества работы. К тому же, введена система отчетности для бухгалтерии, производства и самого отдела продаж, позволяющая быстро оценить ситуацию в бизнесе и знать ключевые показатели.





Итог:

Работу отдела продаж пришлось остановить из-за огромного количества заявок, которые производство не успевало выполнять физически


Теперь перед компанией стоят цели расширения производства, а значит и увеличения прибыли

Производство