Кейсы

Кейс: увеличили продажи в 2,5 раза без бюджета в нише банкротства

Длительность проекта: 2 месяца

Создали: второй отдел продаж и создали между ними конкуренцию


Заказчик: компания "Хелп ми"

Ниша: банкротство физических лиц

Сайт: helpmecentr.ru


С какой задачей обратились Хэлп Ми?
Увеличить объем продаж в 2 раза.

Что было сделано:


Финансовая модель была отрицательная и мы настраивали ее до тех пор, пока не нашли статистики, при которых компания будет работать в плюс.


Разработали стратегию – недетализированный план достижения большой цели на длительный период, учитывающий наличные ресурсы.

Внедлили систему сбалансированных показателей (ССП):
– показывает наглядно RunRate по каждому менеджеру;
– скорость движения к цели и прогноз;
– помогает в моменте принимать решение и исправлять ситуацию;
– показывает, на каком этапе мы проваливаемся.


Разработали сценарий продаж, где описали технологию продаж и взаимодействия с клиентом на каждом этапе.

Разработали идеальную модель продаж:
–собрали все процессы компании в понятный алгоритм;
–расписали порядок и правила их выполнения;
– назначили ответственных;
– определили статистики каждого блока;

Интересный факт: в отделе продаж 2 линии менеджеров и неверные статистики между ними приводили к потере денег. Первая линия отвечала за назначенные консультации. Вторая линия за конверсию из проведенной встречи в продажу. 
А за этап "встреча назначена - проведена" никто не отвечал. То есть между линиями продавцов была «черная дыра», где пропадали заявки, за которые никто не был ответственен.
Мы это исправили. И заявки перестали теряться.

Создали должностные инструкции:
– исходя из процессов и ответственных собрали задачи каждой позиции;
– прекрипили статистики;
– расписали полномочия поста;
– упаковали в должностную инструкцию.

Разработали и внедрили систему мотивации персонала — материальная и нематериальная мотивации, которая подталкивает к сверхрезультату и отсеивает бездельников. 
Привлекли новых сильных кандидатов с рынка труда.  

Разработали систему найма персонала, внедрили групповые собеседования.

В результате после 2 месяцев работы...


  • 3 990 000 увеличили до 11 250 000.
  • Заменили слабых сотрудников, создали второй отдел продаж для конкуренции между ними.
  • Конверсия отдела 3% на протяжении 4-х месяцев, обороты компании идут в соответствии с намеченным планом.
  • Работают 1 отдел первый линии и два отдела второй линии.
  • Компания стабильно идет вверх, а система позволяет собственнику управлять всем, уделяя 3-4 часа в неделю.
Услуги населению