Длительность проекта: 6 месяцев
Объединили два продукта в одну систему и стали делать месячную выручку за неделю.
Ниша: Онлайн обучение игре в шахматы детей и взрослых, проведение выездных шахматных сборов.
Заказчик: Крупнейшая шахматная школа России и Европы,
Сайт: chessrussian.ru
С какой задачей обратились?
«Русская школа шахмат» пришла после СВО и отключения таргета с целью увеличить продажи, сделав их системными и тем самым вырастить чистую прибыль.
Объединили два продукта в одну систему и стали делать месячную выручку за неделю.
Ниша: Онлайн обучение игре в шахматы детей и взрослых, проведение выездных шахматных сборов.
Заказчик: Крупнейшая шахматная школа России и Европы,
Сайт: chessrussian.ru
С какой задачей обратились?
«Русская школа шахмат» пришла после СВО и отключения таргета с целью увеличить продажи, сделав их системными и тем самым вырастить чистую прибыль.
{$te}
Антон Кузин, собственник с Николаем , проводим стратегическую сессию
Мы посчитали цену клиента, и оказалось, что стоимость лида слишком высока. Поэтому продажи месячных абонементов не окупались. И было 37% оттока клиентов.
Результаты компании сегодня:
✓ Стали зарабатывать с первой продажи
✓ Сохранили клиентов минимум на 3 месяца, уменьшили отток клиентов
✓ Прибавили повторных клиентов
✓ +35% выручки на выездных мероприятиях для профи
✓ Автоматизировали систему продаж
✓ Управление продажами стало занимать 3 часа в неделю
✓ Выросли в конверсии.
Алгоритм действий :
1. Начали с увеличения среднего чека в три раза, продавая трехмесяные абонементы, при этом выросли в конверсии
Чтобы продавать абонементы на 3 месяца, мы составили скрипты-обоснования и сопровождали клиента до совершения покупки.
Тем самым увеличили количество повторных клиентов. Потому что человек успевал втянуться в процесс игры, начинал участвовать в соревнованиях и оставался в компании.
Продажи сразу стали окупать вложения. Если раньше продажа только окупала себя или немного уходила в минус, то сейчас компания сразу же зарабатывала.
2. Далее разделили направления в компании
Отдельно сделали направление по организации мероприятий и поставили туда руководителя. Таким образом прибыль по направлению выросла на 35%. И отдельно выделили онлайн образование — обучение игре в шахматы.
То есть так мы выстроили систему продаж, где идет автоматизированный найм и адаптация сотрудников, а процесс управления занимает 3 часа в неделю.
1. Начали с увеличения среднего чека в три раза, продавая трехмесяные абонементы, при этом выросли в конверсии
Чтобы продавать абонементы на 3 месяца, мы составили скрипты-обоснования и сопровождали клиента до совершения покупки.
Тем самым увеличили количество повторных клиентов. Потому что человек успевал втянуться в процесс игры, начинал участвовать в соревнованиях и оставался в компании.
Продажи сразу стали окупать вложения. Если раньше продажа только окупала себя или немного уходила в минус, то сейчас компания сразу же зарабатывала.
2. Далее разделили направления в компании
Отдельно сделали направление по организации мероприятий и поставили туда руководителя. Таким образом прибыль по направлению выросла на 35%. И отдельно выделили онлайн образование — обучение игре в шахматы.
То есть так мы выстроили систему продаж, где идет автоматизированный найм и адаптация сотрудников, а процесс управления занимает 3 часа в неделю.