Инструкция для бизнес-консультантов и тех, кто предоставляет услуги B2B
Как зарабатывать от 1.000.000₽/мес на консалтинге,
выделяя по 4 часа в день
Время чтения ~ 10 минут
Я занимаюсь консалтингом 9 лет, работаю с компаниями с оборотами от нескольких десятков миллионов до нескольких миллиардов в месяц.

Среди моих клиентов лидеры рынка онлайн образования, недвижимости, производств, юридических услуг, мебели и т.д. Например, такие компании, как: Like Centre, Татьяна Маричева, ЮгСтройИмпериал, Самолёт Плюс, Правительство Москвы, БСК, Альфа-Банк и другие.

Более 40 часов контента в сети, который прослушали уже несколько десятков тысяч пользователей на Я.Музыке, Apple podcasts, Google podcasts, Вконтакте и других площадках.

А начинал я с нуля, не имея ни имени, ни репутации, а только экспертные знания и опыт за плечами. Причём тогда мне казалось, что не очень-то уж этот багаж и большой.

И сейчас, оглядываясь назад, я точно могу сказать, как пройти путь от поиска первых клиентов до контрактов суммой в несколько миллионов или несколько десятков миллионов.
И в этой инструкции я расскажу о 5 элементах, которые помогут бизнес-консультанту или тому, кто предоставляет услуги B2B, выйти на заработок 1 000 000₽/мес при занятости 4 часа в день.
Эта статья подходит тем, кто уже зарабатывает на консалтинге 150–300к и хочет поднять планку до миллиона. А также она будет полезна новичкам, которые только начинают свой путь в сфере.

Если вы уже пробили планку в 150–300к, наверняка в вашей голове висит вопрос:

как сделать в 2 или 3 раза больше, не умерев при этом на проектах клиентов?

«Больше клиентов — больше денег» — хер*вая стратегия в консалтинге. В ней вы убиваете своё свободное время и делаете себя рабом, который работает так же на дядю, просто за бОльшие суммы.

И тут о свободе и счастье вряд ли будет идти речь.

При этом оставлять всё «как есть» — тоже не решение, ведь тогда вы не растёте в прибыли.

Вы здесь, а значит знаете, что в консалтинге работает так: чем больше денег у клиента и чем больше он платит, тем меньше он делает голову, быстрее внедряет и самый крутой результат показывает на выходе. Да ещё и благодарностью заваливает на выходе.

Для меня ЭТО про свободу. Именно ЗА ЭТИМ я шёл в бизнес-консалтинг в целом.

И теперь хочу поделиться с вами тем,

как выйти на доход в 1 000 000 и сохранить адекватную нагрузку в 4 часа/день.

И для начала предлагаю познакомиться поближе.

Меня зовут Николай Фурсов, и я помогаю компаниям увеличивать чистую прибыль через системность в продажах. И у меня это отлично получается, покажу кейсы ниже.

А ещё я решил для себя, что буду делиться своим опытом с теми, кто решил связать свою жизнь с консалтингом и наставничеством.

Уже 7 лет я руковожу компанией «Депо продаж», где мы с командой строим эффективные отделы продаж с миллионными и даже миллиардными оборотами.

Вот несколько ярких кейсов:

Побили рекорд выручки в нише бизнес-образования и сделали 1 млрд за месяц. Увеличили конверсию премиального продукта с 2,5% до 10,71% и выручку с 58 млн до 500 млн. Заказчиком была компания «Like Centre».
Мы с Василием Алексеевым, генеральным директором Like Center
Увеличили продажи компании «Хелп ми» (ниша: банкротство) без бюджета с 3,9 млн до 11,2 млн. Выстроили систему, которая позволяет собственнику управлять бизнесом, уделяя по 3–4 часа в неделю.
Сводный отчет по продажам за 1 месяц. 168% от плана.
Или вот ещё один проект.

Вырастили прибыль IT-компании MarketGuru с 70 млн.руб. до 263 млн.руб за 6 месяцев. На стратегической сессии мы поставили цель 220 млн. руб. на полгода. В итоге перевыполнили план и один отдел продаж стал делать месячную выручку за неделю.
Стратегическая сессия с Максимом, собственником
В общем, можно сказать, что в продажах мы шарим)

Конечно же, начинал я с других проектов и работал с другими суммами.

И в этой инструкции я расскажу именно о тех инструментах, навыках и элементах, которые нужны вам прямо сейчас, чтобы уже в ближайшее время выйти на миллион и закрепить этот результат.

Я специально рассказал об элементах инструкции максимально просто, понятно и с примерами, чтобы каждый смог адаптировать её под себя. Всего их 5:
1. продукт на высокий чек
2. система из 3-х офферов
3. сценарий продаж
4. ключевой канал трафика
5. делегирование обязательств
И чтобы не быть голословным, сразу покажу, какой результат дают элементы на практике.

Например, Инна с 300к вышла на прибыль в 500–600к на консультациях по увеличению продаж. А затем, открыла франшизу школы рисования и в первый месяц мы с ней закрыли 1 млн.
Или Ольга, которая сделала 17 млн на годовом личном ведении и консультациях по увеличению продаж.
Или Ксения, которая пробила личный потолок в 200к и с командой принесла компании 15 млн выручки.
Ниже мы подробно разберём каждый из 5 элементов моей системы, чтобы вы могли скопировать её для себя. Каждая деталь в тексте важна, чтобы вы понимали глубину и могли прийти к таким же результатам.

Так что же это за элементы?
Элемент 1. Продукт на высокий чек
Да-да, «продавай дороже» уже на каждом шагу кричат инфобизнесмены без опыта в консалтинге.

НО КАК?

Где найти тех, кто будет платить? Как им продать? Да и вообще подходит ли это конкретно в моём случае?

Давайте разбираться. И начнём мы с базы.

Есть 2 основных способа заработать 1 000 000:

Первый — работа с массами. То есть продажа продукта с низким чеком большому количеству людей и, возможно, по несколько раз.

Например, мы создаем продукт, который быстро реализовывается, за сумму в размере 50 тыс/мес. Это может быть отдел контроля качества на аутсорсе или стратегическое сопровождение.
Затем, чтобы получить 1 млн, нам надо вести 20 проектов, где мы сами работаем. И больше 30 проектов, если у нас есть команда, ведь на неё есть расходы.

Если вы будете сами вести 20 проектов, что с вами будет? Да вас разорвёт в клочья. Потом с рецептом на антидепрессанты в аптеку и в монастырь — искать новый смысл жизни.

Такой вариант подойдет в том случае, когда мы создаем продукт, который делают другие, но имеем от оборота 20–30% в лууучшем случае. И организуем целый бизнес.

Это дорого, долго, муторно. Но отлично подходит для дальнейшей стратегии развития, когда нужно масштабироваться на доходы к 5–10 млн.

А для выхода на 1 млн гораздо эффективнее будет второй вариант — работа с высокими чеками. Например, если вы продали проект за 1,2 млн, который реализуете в течение 6 месяцев и клиент вам платит по 200к в месяц. Тогда достаточно взять 5 клиентов в работу и прийти к миллиону.

Эти способы отличает количество вашей нагрузки.

Есть колоссальная разница: вести по 5 клиентов в месяц или по 20. Второй вариант — это не про 4 часа работы в день.

Хотя есть метод группового наставничества, который позволяет вести по 20–30 человек и делать ещё больше денег, работая по 4 часа, но там нужна работа с трафиком и прогревами. Это сложнее и дороже как метод, он тоже отлично дополняет работу в большими чеками в дальнейшем.

«Где взять тех, кто по 1,2 млн будет платить?».

Не ошибусь, если скажу, что такая мыслишка пробегала у вас в голове?

Мне платят и по 3,5 и делают это со словами «Это не расчёт, а благодарность, возьми пожалуйста».

А теперь давайте разберёмся, кто те люди, которые готовы платить 1,2 млн, чтобы решить свой вопрос.

Посмотрим на примере моего продукта. Моя ключевая компетенция — создание эффективного отдела продаж.

И кажется, что мой клиент тот, кто продает сам и устал от этого. Он решил делегировать продажи и ему нужен отдел.

НО

если мы будем с ним работать, то получим большое желание в создании отдела продаж и отсутствие денег.

А также из-за отсутствия опыта найма менеджеров и самостоятельного создания отдела им будет сложно оценить услугу. И поэтому, продавать им за 1,2 млн будет тяжело. Желание-то у них есть, а вот возможность купить у нас — придётся поискать.

И второй момент. Когда мы создаём отдел продаж с нуля, сразу добиться сверхрезультатов сложно. Такой клиент не сможет быстро отбить свои вложения.

Отделу продаж нужно обучиться, адаптироваться, выстроить систему. Иногда даже требуются изменения в продукте, что тоже занимает время. Клиенту будет психологически сложно вкладывать крупную сумму без ощутимых и быстрых результатов.

А если я буду работать с компанией, которая уже делает 10 млн/мес и докручивать их отдел продаж, то могу увеличить результат в 2, 3 или даже 5 раз. Удвоив выручку, я принесу компании 10 дополнительных млн в месяц. А это уже 120 млн в год.

Будет ли такой компании выгодно предложение заплатить 1,2 млн, чтобы увеличить прибыль на 120 млн? Определенно, да.

И вот главное, что нужно понять:
клиенты, готовые платить много, мыслят категорией «деньги за деньги». Им нужен продукт, который принесёт прибыль
Чтобы создать такой продукт, в первую очередь нужно понять, в чём вы эксперт, определить, какой конечный результат вы можете дать с точки зрения цена-ценность. И затем выбрать из всех существующих вариантов клиентов тех, кто в состоянии заплатить нужную сумму и получит результат превышающий её по ценности.

Подумайте, можете ли вы упаковать свой продукт с высоким чеком? Если да — супер. Если нет — я могу вам в этом помочь.

Распаковка экспертности и её упаковка в продукт с высоким чеком — это первый шаг, с которого мы начинаем работу с консалтерами.

Когда речь заходит про поднятие чека, я часто слышу от консалтеров:

а если я облажаюсь? а если не получится дать результат?

И у меня есть ответ.


Когда вы работаете с высокими чеками, возможностей дать классный результат становится больше. Можно подключить в работу крутую команду, заложить больший бюджет на тестирование гипотез, повышается мотивация.

Мы создали продукт с высоким чеком и выбрали для него целевую аудиторию, способную оценить наш продукт по критерию цена-ценность.

Надеюсь, с первым элементом моей системы всё ясно, поэтому переходим ко второму. Если всё же не понимаете, как упаковать вашу экспертность в премиальный продукт, дальше я расскажу, как могу помочь в этом.