Такой вариант подойдет в том случае, когда мы создаем продукт, который делают другие, но имеем от оборота 20–30% в лууучшем случае. И организуем целый бизнес.
Это дорого, долго, муторно. Но отлично подходит для дальнейшей стратегии развития, когда нужно масштабироваться на доходы к 5–10 млн.
А для выхода на 1 млн гораздо эффективнее будет второй вариант — работа с высокими чеками. Например, если вы продали проект за 1,2 млн, который реализуете в течение 6 месяцев и клиент вам платит по 200к в месяц. Тогда достаточно взять 5 клиентов в работу и прийти к миллиону.
Эти способы отличает количество вашей нагрузки.
Есть колоссальная разница: вести по 5 клиентов в месяц или по 20. Второй вариант — это не про 4 часа работы в день.
Хотя есть метод группового наставничества, который позволяет вести по 20–30 человек и делать ещё больше денег, работая по 4 часа, но там нужна работа с трафиком и прогревами. Это сложнее и дороже как метод, он тоже отлично дополняет работу в большими чеками в дальнейшем.
«Где взять тех, кто по 1,2 млн будет платить?».
Не ошибусь, если скажу, что такая мыслишка пробегала у вас в голове?
Мне платят и по 3,5 и делают это со словами «Это не расчёт, а благодарность, возьми пожалуйста».
А теперь давайте разберёмся, кто те люди, которые готовы платить 1,2 млн, чтобы решить свой вопрос.
Посмотрим на примере моего продукта. Моя ключевая компетенция — создание эффективного отдела продаж.
И кажется, что мой клиент тот, кто продает сам и устал от этого. Он решил делегировать продажи и ему нужен отдел.
НО
если мы будем с ним работать, то получим большое желание в создании отдела продаж и отсутствие денег.
А также из-за отсутствия опыта найма менеджеров и самостоятельного создания отдела им будет сложно оценить услугу. И поэтому, продавать им за 1,2 млн будет тяжело. Желание-то у них есть, а вот возможность купить у нас — придётся поискать.
И второй момент. Когда мы создаём отдел продаж с нуля, сразу добиться сверхрезультатов сложно. Такой клиент не сможет быстро отбить свои вложения.
Отделу продаж нужно обучиться, адаптироваться, выстроить систему. Иногда даже требуются изменения в продукте, что тоже занимает время. Клиенту будет психологически сложно вкладывать крупную сумму без ощутимых и быстрых результатов.
А если я буду работать с компанией, которая уже делает 10 млн/мес и докручивать их отдел продаж, то могу увеличить результат в 2, 3 или даже 5 раз. Удвоив выручку, я принесу компании 10 дополнительных млн в месяц. А это уже 120 млн в год.
Будет ли такой компании выгодно предложение заплатить 1,2 млн, чтобы увеличить прибыль на 120 млн? Определенно, да.
И вот главное, что нужно понять: