Например, в моём случае клиенты с самыми высокими чеками приходят не из блога инстаграм или подкастов, как все думают. А через личные встречи и демонстрацию кейсов. Я понимаю, что чем больше буду выступать на профильным мероприятиях, знакомиться с предпринимателями такого уровня, тем больше у меня будет продаж.
Поэтому я бы выбрал план посетить 10 мероприятий, где собираются мои потенциальные клиенты, чем, например, сделать какой-то дорогой сайт.
И вообще, наличие раскрученных соцсетей — это необязательное условие. Я работаю с консалтерами, которые вообще не ведут блог. И у них тоже есть стабильные продажи за счёт других источников.
И помните, если вы вложили в трафик 5000 рублей и не получили клиента, это не значит, что он не работает.
Есть 3 нюанса, которые важно учитывать:
1. Сколько стоит ваш клиент. Например, 1 клиент обходится мне примерно в 10% моего чека. При чеке в 3,5 млн это 350 тыс.
Но при этом есть инструменты, которые позволяют платить мне эти деньги уже с полученной предоплаты. Поэтому 5000 рублей могут не принести клиента через рассылку просто потому, что это маленький бюджет для нужной конверсии;
2. Учитывайте цикл сделки. Если вы дали рекламу сегодня, результат может быть через 40 дней. Пока вы прогреваете клиента, пока заводите на первый оффер пройдёт от 3 до 40 дней в зависимости от продукта, рынка и т.д.;
3. Всё это так, если вы правильно выбрали канал трафика и форму захвата контакта, исходя из вашей целевой аудитории. Если вы ищите предпринимателей с доходом 5 млн + делать холодный обзвон и закрывать их на консультацию/вебинар, будет абсолютно бесполезной затеей. Если вы уже сейчас понимаете это, то вам будет намного проще найти нужный способ привлечения клиентов.