Перезвоните мне
Наш менеджер свяжется с вами сегодня и ответит на вопросы
Оборот компании в год (руб)
Чтобы мы сразу знали масштаб вашей компании и понимали будем ли полезны.
Кейсы

Кейс: Как увеличить конверсию вдвое и сократить цикл сделки на дорогие продукты

Длительность проекта: 2,5 месяца

Конверсия увеличена: на 100% и цикл сделки уменьшен вдвое

Ниша: Обучающие бизнес-туры в Америку


Заказчик:

MalikSpace.


Сайт:

malikspace.com

С какой задачей обратилась MalikSpace?

Увеличить конверсию и тем самым увеличить продажи с сокращением затрат на привлечение клиентов.


Руслан Гафаров, основатель MalikSpace с Николаем Фурсовым

У данной компании непростой продукт. Они организовывают обучающие туры в США. Участники программ посещают самые крупные и дорогие компании Америки и перенимают у них опыт.


Такой продукт говорит о высоком среднем чеке. 10 000 долларов за тур.


Более того, очень интересная целевая аудитория. Клиенты - предприниматели, которым сложно выделить время не только на поездку сроком 14 дней, но и на ее организацию.


Еще одна особенность продукта - продажа по телефону. Плюсом ко всему входящий трафик изначально не знает цен на продукт. Клиенты оставляют заявку на скачивание программы тура.


Если ваши менеджеры жалуются на холодный трафик, расскажите им как продают в MalikSpace.


Что было сделано:
- аудит и усиление маркетинговой стратегии и стратегии продаж,
- докрутили квалификацию лидов на КВИЗе, за счет чего упростили квалификацию,
- включили в скрипты квалификацию клиента и ABC анализ, где разделяли клиентов по приоритетам,
- проработали скрипты продаж: выявление потребности, презентацию с логической и эмоциональной стороны,
- внедрили офферы в закрытие здесь и сейчас, за счет этого сократили цикл сделки и увеличили конверсию,
- провели тренировки для команды и создали сразу по ним процессы внутри компании, чтобы это работало регулярно,
- работа с членами команды 1:1 - самый трудозатраоный блок, где Николай работал с каждый сотрудником еженедельно, а их 20 чел - это дало основной прирост по показателям и помогло внедрить новый скрипт максимально быстро

Итог:
Конверсии выросли уже через месяц. Работа до результата заняла 2,5 месяца.

В конце работы, конверсия увеличилась в 2 раза, а цикл сделки сократился вдвое.

Образование