Кейсы

Кейс: Как из нерентабельного бизнеса сделать 1.2 млн чистыми в месяц

Длительность проекта: 1 год

Сделали: +37% к прибыли с чеком выше рынка

Ниша: Продажа чековой ленты и термоэтикетки


Важно:

Наш клиент дал разрешение рассказать о сфере и результатах, но не о его компании.
Потому этот кейс будет анонимным.

Заказчик:

Компания ...


Сайт:

компания.ru

С какой задачей обратилась "Компания ..."?


Увеличить прибыль компании и добавить к гос. контрактам коммерческий сектор, где была дикая конкуренция.


Этот проект можно поделить на 2 части.


С начала компания обратилась к нам с задачей повысить прибыль. Оборот был большой, а прибыли почти ноль.


После того, как удалось вывести компанию на 1,2 млн, мы начали выводить работу с гос контрактов на коммерческий сектор.


Вводные данные:
- компания оказывает услуги населению,
- оборот 5 млн. в месяц,
- штат более 100 сотрудников,

- наша работа началась в 2017 году.


Мы не понимали, как такое возможно.

При ежемесячном обороте в 8 млн, прибыль не превышала 10 тыс. рублей. Зачем вообще нужен такой бизнес?


Зачастую, когда спрашиваешь собственника, он гордится оборотом. По факту толка в этом ноль, если чистой прибыли там совсем чуть-чуть.


Первое, куда надо смотреть в таких ситуациях, это финансы.

Мы так и сделали.


Подняли бухгалтерию, посмотрели статьи расходов и сразу же нашли 300 тыс. не обоснованных и не нужных.
К примеру, туда входили излишки на складе, переплата за услуги и т.д.

Но всего выше мало.
Нужно найти ключевое действие.

Так как компания оказывала услуги, то основной статьей расходов были сотрудники.

Конечно сокращать зарплаты у людей мы не стали.

Толку в этом почти нет.



Расписали все процессы компании и нашли очень дорогого эксперта.

У него зарплата 80-100 тыс. в месяц , а выполняет работу, которую может сделать человек с зарплатой в 20-25 тыс.


Самое интересное, что он занят этим 50% своего времени!


Так и выходит, что компания просто не верно использовала имеющиеся ресурсы.
К тому же, с кадрами была проблема.

Наш клиент был вынужден содержать большую команду экспертов, которых просто мало на рынке.

Что сделано:

- распределена нагрузка по сотрудникам

- наняты менее дорогие эксперты

- переданы часть функций на аутсорсинг

- создана полу-автоматизированная система найма, которая может найти и пробеседовать кандидата почти без участия сотрудников компании

- создана система адаптации, которая может адаптировать нового сотрудника менее чем за неделю


Получилось не только получить желаемую прибыль, но и создать кузницу кадров, возможность роста и увеличить зарплаты экспертам!

Тендеры Услуги населению