Кейс: Как вернуть старых клиентов и без маркетинга сделать продаж больше обычного
Длительность проекта: 2 месяца
Открыли: 2 новых филиала
Ниша: Обучение специалистов в сфере красоты
Заказчик:
Компания "Сахар&Воск". Московский филиал.
С какой задачей обратились Сахар и Воск?
Увеличить % повторных покупок клиентами и повысить средний чек. Компания “Сахар&Воск” оказывает услуги лазеорной и сахарной дипиляции.
Мы проработали базу пропавших клиентов и обеспечили без услуг маркетинга, салон работой на месяц вперед. Надо понимать, почему клиент перестают пользоваться услугой: - переезд или отсутствие в городе, - не понравился сервис или качество услуги, - просто откладывает или забывает в суете.
Собственник Ольга и Николай Что сделано: - составили скрипт звонка со сбором обратной связи и приглашением на визит в салон, - составили список пропавших клиентов, - сделали 10 тестовых звонков и записали их для обучения в дальнейшем сотрудников, - внедрили звонки на регулярной основе.
В результате: Мы выяснили, что все клиенты довольны салоном на 9-10 из 10 балов и просто забывали или забегались.
Удалось не только записать большой % клиентов на процедуры, но и продать абонементы стоимостью по 23 тысячи.