Кейсы

Кейс: Как вернуть старых клиентов и без маркетинга сделать продаж больше обычного

Длительность проекта: 2 месяца

Открыли: 2 новых филиала

Ниша: Обучение специалистов в сфере красоты


Заказчик:

Компания "Сахар&Воск". Московский филиал.


С какой задачей обратились Сахар и Воск?

Увеличить % повторных покупок клиентами и повысить средний чек.

Компания “Сахар&Воск” оказывает услуги лазеорной и сахарной дипиляции.

Мы проработали базу пропавших клиентов и обеспечили без услуг маркетинга, салон работой на месяц вперед.
Надо понимать, почему клиент перестают пользоваться услугой:
- переезд или отсутствие в городе,
- не понравился сервис или качество услуги,
- просто откладывает или забывает в суете.

Собственник Ольга и Николай

Что сделано:
- составили скрипт звонка со сбором обратной связи и приглашением на визит в салон,
- составили список пропавших клиентов,
- сделали 10 тестовых звонков и записали их для обучения в дальнейшем сотрудников,
- внедрили звонки на регулярной основе.

В результате:
Мы выяснили, что все клиенты довольны салоном на 9-10 из 10 балов и просто забывали или забегались.

Удалось не только записать большой % клиентов на процедуры, но и продать абонементы стоимостью по 23 тысячи.
Beauty/Бьюти