Длительность проекта: 2 месяца
Открыли: 2 новых филиала
Ниша: Обучение специалистов в сфере красоты
Заказчик:
Компания "Сахар&Воск". Московский филиал.
С какой задачей обратились Сахар и Воск?
Увеличить % повторных покупок клиентами и повысить средний чек.Компания “Сахар&Воск” оказывает услуги лазеорной и сахарной дипиляции.
Мы проработали базу пропавших клиентов и обеспечили без услуг маркетинга, салон работой на месяц вперед.
Надо понимать, почему клиент перестают пользоваться услугой:
- переезд или отсутствие в городе,
- не понравился сервис или качество услуги,
- просто откладывает или забывает в суете.
Что сделано:
- составили скрипт звонка со сбором обратной связи и приглашением на визит в салон,
- составили список пропавших клиентов,
- сделали 10 тестовых звонков и записали их для обучения в дальнейшем сотрудников,
- внедрили звонки на регулярной основе.
В результате:
Мы выяснили, что все клиенты довольны салоном на 9-10 из 10 балов и просто забывали или забегались.
Удалось не только записать большой % клиентов на процедуры, но и продать абонементы стоимостью по 23 тысячи.
[ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ]