Разработали Требование, Обязанности, Системы мотивации
Наняли новых сотрудников: 5 МОП и 1 РОП
Обучили техникам продаж
Проведение обучения с менеджерами на повышение конверсии из групповой на личную
Подготовка для повторной отработки воронки
Разбор воронки на менеджеров и сбор статистики
Были взяты в работу лиды из старой базы, по ним мы получили суммарно такие показатели
Что получил клиент:
Наняты, обучены, аттестованы и адаптированы: 5 менеджеров и 1 РОП
Разработаны и внедрены следующие регламентирующие документы:
Система мотивации и адаптации
Скрипты для продажи продукта - франшиза
Показатели по неделям, доведение клиентов до группового созвона выросли с 17% до 61
Итог
После того как мы поработали с новым отделом продаж на холодной аудитории (т.е. отказавшиеся от покупки клиенты старого отдела продаж) показатели потенциальных клиентов, которых мы отправили на согласование с собственником на покупку франшизы — выросли с 17% до 61%.