Кейсы

Кейс: Как мы увеличили с новым отделом продаж доходимость до групповой встречи с руководителями студии с 17% до 61%

Длительность проекта: 8 недель
Доходимость: с 17% до 61%
Ниша: Франшиза сети студий балета и растяжки
Заказчик: УК франчайзинговой сети Levita

Основной продукт: Продажа франшиз

Задача: Создание отдела продаж с нуля на продажу франшиз

Сайт:
https://levitafranchise.ru

Старт проекта: январь 2022г
Подведение итогов:  февраль 2022

Этапы, как проходила работа:

  • Анализ текущей ситуации 
  • Определение зон роста 
  • Описана компания и её возможности
  • Создание товарной матрицы
  • Создание Бизнес-процессов отдела продаж 
  • Разработали Требование, Обязанности, Системы мотивации 
  • Наняли новых сотрудников: 5 МОП и 1 РОП
  • Обучили техникам продаж 
  • Проведение обучения с менеджерами на повышение конверсии из групповой на личную
  • Подготовка для повторной отработки воронки
  • Разбор воронки на менеджеров и сбор статистики  

Были взяты в работу лиды из старой базы, по ним мы получили суммарно такие показатели

Что получил клиент:

  • Наняты, обучены, аттестованы и адаптированы: 5 менеджеров и 1 РОП
  • Разработаны и внедрены следующие регламентирующие документы:  
  • Система мотивации и адаптации  
  • Скрипты для продажи продукта - франшиза

Показатели по неделям, доведение клиентов до группового созвона выросли с 17% до 61

Итог

После того как мы поработали с новым отделом продаж на холодной аудитории (т.е. отказавшиеся от покупки клиенты старого отдела продаж) показатели потенциальных клиентов, которых мы отправили на согласование с собственником на покупку франшизы — выросли с 17% до 61%.
Услуги