Кейсы

Кейс: вырастили прибыль с 70 млн.руб. до 263 млн.руб за 6 месяцев

Длительность проекта: 6 месяцев

Ниша: IT-платформа – сервис аналитики маркетплейсов Wildberries и Ozon и Академия, обучающая по продвижению товаров с помощью Wb.


Заказчик:

компания Market Guru


Сайт:

marketguru.io


С какой задачей обратились MarketGuru ?
  • Научиться привлекать клиентов через новые источники трафика после отключения трафика
  • Увеличить средний чек и окупать трафик, масштабировать бизнес с помощью сильной команды менеджеров и управленцев

На стратегической сессии мы поставили цель 220 млн. руб. на пол года. В итоге перевыполнили план и один отдел продаж стал делать месячную выручку за неделю.Это получилось благодаря тому, что мы полностью пересобрали внутрянку компании, объединили два продукта в одну работающую систему. Сейчас эта система может приносить млрд. в месяц. Компания идет к этому. А на потом и на ярд в неделю.

С чем зашла в работу компания?
MarketGuru IT компания продавала два продукта: сервис аналитики маркетплейсов Wildberries и Ozon и Академия, обучающая продвижению товаров с помощью Wb.

Ребята быстро росли, но после СВО отключили таргет, нужно было искать новые источники трафика, чтобы масштабировать бизнес.

Максим, собственник с Николаем. Проводим стратегическую сессию.

Результаты компании сегодня:
✓Система стала прозрачной и налаженной.
✓ Конверсия в заявку выросла Х2, т.к. менеджеры научились экологичным продажам без втюхивания (рост конверсий «встреча — оплата» на 46%, «горячий лид с вебинара — оплата» на 57%)
✓Руководитель перестал бояться за то, что сотрудник может уйти благодаря нашей системе найма.
✓ Рост среднего чека и выручки на лида.
✓ Делают за неделю месячную выручку. Стремиться к млрд. в месяц, а потом и в неделю.



Как работали:
✓  Изменили структуру компании, т.к. объединили продукт.
✓  Изменили процесс адаптации команды в компании.
✓  Изменили ведение аналитики команд.
✓  Внедрили регулярные тренировки.
✓  Внедрили грейды в заявки с вебинаров, чтобы давать качественную обратную связь и адекватно оценивать конверсию.
✓ Изменили скрипты и многое другое.

Кроме этого, многие менеджеры из «среднячков» выросло до топов и руководящих должностей, стали гордиться своей профессией, полюбили продажи.

Сейчас у компании большие перспективы и они могут двигаться самостоятельно, т.к. система полностью отлажена.

IT Услуги