Длительность проекта: 6 месяцев
Ниша: IT-платформа – сервис аналитики маркетплейсов Wildberries и Ozon и Академия, обучающая по продвижению товаров с помощью Wb.
Заказчик:
компания Market Guru
Сайт:
marketguru.io
С какой задачей обратились MarketGuru ?
- Научиться привлекать клиентов через новые источники трафика после отключения трафика
- Увеличить средний чек и окупать трафик, масштабировать бизнес с помощью сильной команды менеджеров и управленцев
С чем зашла в работу компания?
MarketGuru IT компания продавала два продукта: сервис аналитики маркетплейсов Wildberries и Ozon и Академия, обучающая продвижению товаров с помощью Wb.
Ребята быстро росли, но после СВО отключили таргет, нужно было искать новые источники трафика, чтобы масштабировать бизнес.
Максим, собственник с Николаем. Проводим стратегическую сессию.
Результаты компании сегодня:
✓Система стала прозрачной и налаженной.
✓ Конверсия в заявку выросла Х2, т.к. менеджеры научились экологичным продажам без втюхивания (рост конверсий «встреча — оплата» на 46%, «горячий лид с вебинара — оплата» на 57%)
✓Руководитель перестал бояться за то, что сотрудник может уйти благодаря нашей системе найма.
✓ Рост среднего чека и выручки на лида.
✓ Делают за неделю месячную выручку. Стремиться к млрд. в месяц, а потом и в неделю.
Как работали:
✓ Изменили структуру компании, т.к. объединили продукт.
✓ Изменили процесс адаптации команды в компании.
✓ Изменили ведение аналитики команд.
✓ Внедрили регулярные тренировки.
✓ Внедрили грейды в заявки с вебинаров, чтобы давать качественную обратную связь и адекватно оценивать конверсию.
✓ Изменили скрипты и многое другое.
Кроме этого, многие менеджеры из «среднячков» выросло до топов и руководящих должностей, стали гордиться своей профессией, полюбили продажи.
Сейчас у компании большие перспективы и они могут двигаться самостоятельно, т.к. система полностью отлажена.