Кейсы

Кейс: +20% выручки в розничных магазинах халяль

Длительность проекта: 1 месяц

Подняли выручку: на 20%

Ниша: Курсы по заработку на Авито


Заказчик:

Компания "Чатыр-тау"


Instagram:

@chatertay

С какой задачей обратилась компания Чатыр-тау?

Не растет объем выручки, а даже падает из-за появления на рынке сильных конкурентов.
Нужно было провести аудит и составить план, который поможет не только остановить падение, но и повысить выручку.


Рустам и Руслан Шакировы, совладельцы Чатыр-тау, и Николай, основатель Депо продаж

Что сделано?
- проанализировали что продается, что нет
- изучили локации магазинов
- поменяли выкладку товара
- заменили некоторые полки
- избавились от ненужной продукции и поменяли большую часть продукции
- ребрендинг магазинов (мы разработали смыслы, офферы, а собственник уже нанял дизайнеров)
- сделали товары front end, которые заводят покупателей в магазин

Магазин после ребрендинга

Итог:
Выручка сети выросла на 20%

На что обратить внимание?
1. Магазины стояли рядом с магнитами и пятерочками
2. В магазине отсутствует алкоголь и табак
Розница