Кейс: Как сделать +37% к прибыли в товарке за год, даже если конкуренты душат низкими ценами
Длительность проекта: 3,5 месяца
Сделали: +37% к прибыли с чеком выше рынка
Ниша: Продажа чековой ленты и термоэтикетки
Заказчик:
Компания "Европринт".
Сайт:
europrint.pro
С какой задачей обратилась Европринт?
Увеличить прибыль за счет улучшения отдела продаж. Николай и Григорий, заказчик Заметим, что 100% результат за счет собственника и без него ничего этого бы не произошло.
В этом проекте был продукт, где мы даем план, инструменты и сопровождаем в процессе работы, а владелец бизнеса все внедряет сам. И очень много зависит от его включённости и готовности «ДЕЛАТЬ».
Бизнес по продаже чековой ленты и термоэтикетке. Рынок сложный, конкуренция, демпинг, уже кто-то с кем-то работает. Скрин переписки Николая и заказчика Сделано: - оцифровали бизнес и поставили нормативы сотрудникам на день - скорректировали систему мотивации - переработали речевые модули - проработали Целевую Аудиторию и сосредоточились на самой выгодной группе клиентов - поставили систему обучения персонала - расписали систему найма персонала
Сейчас в штате 11 продавцов, HR и руководитель отдела продаж.
Самое сложное - найти хорошего HR и РОП в регионе. И тут собственник приложил не мало усилий и времени.