Заказчик: компания "Sahar&Vosk"
Основной продукт: услуги депиляции и эпиляции
Компания на 2019 год имеет 100 представительств по РФ и СНГ
Собственник: Альбина Назарова и Аяз Шабутдинов
Тестирование и внедрения проводились на филиале основателе г. Уфа
Сайт:
saharvosk.ru
Старт проекта: 3 декабря 2018
Подведение итогов: 24 января 2019
Написать скрипт переписки и принятия входящих звонков, с целью увеличить прибыль компании
Изучили поведение клиента и принципы принятия решений о покупке
В момент финальных работ по скрипту была собрана аналитика по всей модели продаж и оцифрована сама модель, из которой было видно следующее:
Эффективность записи на первую процедуру поднялась с 76% до 84%. Это вряд ли способно кардинально изменить ситуацию. Такой прогресс даст прирост прибыли на 9,6% и любая дальнейшая работа над этим блоком скриптов будет мало эффективна
В свою очередь продажа на ключевом первом этапе воронки составляла всего 5%. Это означает, что из 100 человек, пришедших на первую процедуру, покупали лишь 5, а 95 уходили. Для нас это отличная новость, потому что работа над этим блоком может дать увеличение продаж и прибыльности компании в 5-6 раз.
Рычаг найден и теперь мы "расшиваем" процессы на этом этапе продаж и ищем решение вопроса "Как увеличить показатели этого этапа, не используя скидки и револьвер :)"
В последствии был сменен ответственный за продажи и был изменен путь клиента внутри компании
Отлажена связка взаимодействия Администратора и Мастера
После проведения обучения и тестирования скрипта произведены замеры показателей
Эффективность блока первого этапа воронки стала 65%.
Теперь у нас покупали 65 человек из 100, при этом не разовую процедуру, а комплексный абонемент.
Как итог мы получили увеличения эффективности этого блока в 12 раз!
Статистика точки на Гостином дворе за сентябрь 2019