Перезвоните мне
Наш менеджер свяжется с вами сегодня и ответит на вопросы
Оборот компании в год (руб)
Чтобы мы сразу знали масштаб вашей компании и понимали будем ли полезны.
Кейсы

Кейс: Как мы увеличили прибыль салона Sahar&Vosk в 12 раз за 2 месяца

Длительность проекта: 8 недель

Конверсия в покупку достигнута: 65%

Ниша: Салон депиляции


Заказчик: компания "Sahar&Vosk"

Основной продукт: услуги депиляции и эпиляции


Компания на 2019 год имеет 100 представительств по РФ и СНГ

Собственник: Альбина Назарова и Аяз Шабутдинов

Тестирование и внедрения проводились на филиале основателе г. Уфа


Сайт:

saharvosk.ru



Старт проекта: 3 декабря 2018

Подведение итогов: 24 января 2019


Запрос от собственника:

Написать скрипт переписки и принятия входящих звонков, с целью увеличить прибыль компании


С какими проблемами обратился собственник?

  • Высокая стоимость клиента с рекламы
  • Крайне низкие продажи абонементов на услуги депиляции
  • Продажи с постоянными скидками



Мы расскажем поэтапно, как проходила работа



Этап 1. По результатам первичного анализа, было выявлено отсутствие точных данных по эффективности модели продаж


Отсутствовала CRM система, которая контролирует цепочку ведения клиента от первого касания до покупки. Соответственно, мы не можем точно утверждать, что скрипт звонка и переписки принесет денег компании и улучшит ситуацию.

Компания использовала сервис онлайн записи YCLIENTS, который ведет учет только записанных на консультацию клиентов, но не отображает весь путь клиента.
Было принято решение создать скрипты переписки и звонков, так как их нужно стандартизировать и передать партнерам компании.
Параллельно внедрялась система "AMOCRM" и собралась детальная аналитика за месяц работы



Этап 2. Для создания скриптов переписки и входящих звонков был проведен детальный анализ рынка




Изучили поведение клиента и принципы принятия решений о покупке


  • анализ переписок
  • анализ предложений и активности клиентов на них
  • анализ записей звонков


      

Этап 3.  На основании проделанной работы, описанной выше, был разработан первый вариант скрипт продаж в переписке и звонках для теста




Этап 4. Проведено и записано на камеру обучение персонала по работе с речевым модулем для дальнейшего обучения новых сотрудников и партнеров






Этап 5. Далее проведено тестирование скрипта с последующим анализом и доработкой.

После чего создана финальная рабочая версия с эффективностью 

84% из заявки в визит клиента на первую процедуру




В момент финальных работ по скрипту была собрана аналитика по всей модели продаж и оцифрована сама модель, из которой было видно следующее:

Эффективность записи на первую процедуру поднялась с 76% до 84%. Это вряд ли способно кардинально изменить ситуацию. Такой прогресс даст прирост прибыли на 9,6% и любая дальнейшая работа над этим блоком скриптов будет мало эффективна


В свою очередь продажа на ключевом первом этапе воронки составляла всего 5%. Это означает, что из 100 человек, пришедших на первую процедуру, покупали лишь 5, а 95 уходили. Для нас это отличная новость, потому что работа над этим блоком может дать увеличение продаж и прибыльности компании в 5-6 раз.


Рычаг найден и теперь мы "расшиваем" процессы на этом этапе продаж и ищем решение вопроса "Как увеличить показатели этого этапа, не используя скидки и револьвер :)"


В последствии был сменен ответственный за продажи и был изменен путь клиента внутри компании




Этап 6. Был прописан алгоритм консультации и продаж + доработан речевой модуль на проведение первой процедуры мастером вместе с речевым модулем для администратора


Отлажена связка взаимодействия Администратора и Мастера




После проведения обучения и тестирования скрипта произведены замеры показателей

Эффективность блока первого этапа воронки стала 65%.

Теперь у нас покупали 65 человек из 100, при этом не разовую процедуру, а комплексный абонемент.

Как итог мы получили увеличения эффективности этого блока в 12 раз!




Что получил клиент:


  • Увеличения конверсии на этапе Обращение - запись на 9,6%
  • Увеличения конверсии на этапе Визит - покупка в 12 раз
  • Внедрена система учета показателей и контроля
  • Создана программа обучения сотрудников и партнеров работе с клиентами. Три речевых модуля + обучающий курс
  • Новая, более эффективная модель продаж



Итог


  • Снижена стоимость клиента и как результат увеличена рентабельность бизнеса и соответственно чистая прибыль
  • Возможность управлять компанией через показатели воронки
  • Независимость от сотрудников, так как теперь обучение проводить намного проще и быстрее
  • Стабильные показатели и рост продаж



Статистика точки на Гостином дворе за сентябрь 2019

Beauty/Бьюти Услуги