Длительность проекта: 1 месяц
Обучили: 10 филиалов
Ниша: Десткие центры развития
Заказчик:
Компания "Беби Клуб"
Сайт:
baby-club.ruС какой задачей обратилась компания Беби Клуб?
Увеличить количество продаж абонементов + в не сезон увеличить кол-во пробных занятий.
После пробного занятия обучить преподавателя закрывать родителей на абонемент.
Что было до?
- были базовые скрипты, но они работали не эффективно
- преподавателям сложно перестроиться с обучения на продажи
Что было проделано?
- обучили преподавателей продавать родителям абонементы через "отчет" о пробном занятии с ребенком
- сняли барьеры у педагогов перед продажей, убрали стеснение перед клиентами
- в сумме обучили 10 филиалов
В итоге:
Преподавателям удалось поднять конверсию в продажу абонементов и продавать без стеснения.
Статистики раскрыть не можем из-за NDA.
Особенности:
Нам нужно было обучить продавать преподавателей, а им было неловко, они чувствовали себя некомфортно в продажах.
Глубоко работали с установками, мешающими продавать.