Х3 через систему и управление за 3 часа в неделю в Российской шахматной школе
Длительность проекта: 6 месяцев
Объединили два продукта в одну систему и стали делать месячную выручку за неделю.
Ниша: Онлайн обучение игре в шахматы детей и взрослых, проведение выездных шахматных сборов.
Заказчик: Крупнейшая шахматная школа России и Европы,
Сайт: chessrussian.ru
С какой задачей обратились?
«Русская школа шахмат» пришла после СВО и отключения таргета с целью увеличить продажи, сделав их системными и тем самым вырастить чистую прибыль.
{$te}
Антон Кузин, собственник с Николаем , проводим стратегическую сессию
Мы посчитали цену клиента, и оказалось, что стоимость лида слишком высока. Поэтому продажи месячных абонементов не окупались. И было 37% оттока клиентов.
Результаты компании сегодня: ✓ Стали зарабатывать с первой продажи ✓ Сохранили клиентов минимум на 3 месяца, уменьшили отток клиентов ✓ Прибавили повторных клиентов ✓ +35% выручки на выездных мероприятиях для профи ✓ Автоматизировали систему продаж ✓ Управление продажами стало занимать 3 часа в неделю ✓ Выросли в конверсии.
Алгоритм действий :
1. Начали с увеличения среднего чека в три раза, продавая трехмесяные абонементы, при этом выросли в конверсии
Чтобы продавать абонементы на 3 месяца, мы составили скрипты-обоснования и сопровождали клиента до совершения покупки.
Тем самым увеличили количество повторных клиентов. Потому что человек успевал втянуться в процесс игры, начинал участвовать в соревнованиях и оставался в компании.
Продажи сразу стали окупать вложения. Если раньше продажа только окупала себя или немного уходила в минус, то сейчас компания сразу же зарабатывала.
2. Далее разделили направления в компании
Отдельно сделали направление по организации мероприятий и поставили туда руководителя. Таким образом прибыль по направлению выросла на 35%. И отдельно выделили онлайн образование — обучение игре в шахматы.
То есть так мы выстроили систему продаж, где идет автоматизированный найм и адаптация сотрудников, а процесс управления занимает 3 часа в неделю.