Старт проекта: апрель 2021 Подведение итогов: - июль 2021
С какой проблемой пришел клиент: Так как ушел коммерческий директор, который также отвечал за маркетинг, у нас намечалась перестройка в отделе продаж. Нам необходимо было усилить 3 отдела продаж, снизить стоимость лида и увеличить эффективность менеджеров.
Проблемы до начала сотрудничества:
3 Отдела продаж, из них было 2 слабых: низкое качество и эффективность продаж
Что сделали:
Написали скрипты,
Создали обучение по продукту компании,
Прописали должностные инструкции,
Обучили сотрудников
Создали 3 сильных отдела продаж
Сильные Ропы и Мопы
Увеличение объемов продаж
Проработка с мышлением Натальи (постановка правильных задач, направить Ропа чтобы достигнуть результата)
Нужно отметить:
В июне 2021 года было закрытие премиального продукта. И отделы продаж не успевали выполнить план в срок. Поэтому мы сделали мотивационный созвон для всех сотрудников. В результате за 3 дня до закрытия запуска продавцы сделали план.
Мы брали отзыв о работе у коммерческого директора онлайн школы — Натальи. Наталья отметила, что ей понравилось в работе с нами: индивидуальный подходит ко всем; скорость, четкость и ясно по задачам, а также большая вовлеченность Николая (собственника Депо продаж) в работу.
Итог:
Уже во время реорганизации сделали план продаж на 100%, а в августе и сентябре уже были рекордные показатели. По сравнению с маем объем продаж был выше на 40%. А благодаря нашим внедрениям показатели растут до сих пор. С Натальи, как с комдира, ушла большая нагрузка, так как РОПы научились управлять отделами самостоятельно с нужной эффективностью.