Кейсы

Кейс: как в нише продажи зачпастей для спецтехники выстроить систему продаж

Длительность проекта: 3 месяца

Подняли конверсию: на с 5 до 15%

Ниша: продажа завпчастей для спецтехники


Заказчик:

Компания "Гефест"


Сайт:

gefest.pro

С какой задачей обратилась компания Гефест?

Навести порядок в отделе продаж и выстроить в нем стройную систему. Внедрить регламенты, скрипты, систему мотивации, определить структуру и так далее. Все по стандарту. 

Видео отзыв от со-основателя Гефест

Фотографий Николая и Ильи (со-основателя Гефест) нет, потому что мы работали удаленно. Илья в Иваново, Николай в Уфе.

Что сделано?
  • создали стратегию продаж
  • разработали бизнес модель и эффективные офферы
  • прописали идеальный путь клиента
  • создали скрипты и наполнили их техниками продаж
  • выбрали модель продаж и внедрили
  • создали систему мотивации и должностные инструкции
  • создали дистанционную и оффлайн систему найма и адапатции
  • скорректировали срм систему
  • поставили систему контроля

Итог:
Подняли конверсию в продажу новым заявкам с 5% до 15%.
Подняли конверсию в продажу постоянными клиентами с 20% до 30%.
Увеличили средний чек на 20%.
Розница