Каждому нанятому продавцу бесплатно открываем доступ к обучению в Депо на 3 месяца. А для действующих сотрудников дарим скидку 50% на обучение.
Дарим обучение для ваших продавцов
Зачем вашим сотрудникам обучение?
Подпись
Пример одного из 85 уроков обучения.
Чему научатся ваши продавцы?
- поможет адаптировать сотрудника на вашем рабочем месте, потому что сотрудник будет выполнять задания и сразу применять их в работе. например, изучить ЦА или изучить продукт

- приучит к тому, что продавцы должны постоянно обучаться

- поможет быстрее сделать первые результаты за счет новых знаний и навыков

- замотивирует на работу

Говорим что на рынке похожее обучение продается намного дороже
Модуль 1. Цели, страхи и декомпозиция.
Отзывы
Эти компании обучали своих менеджеров в Депо
Получите демо-доступ к двум модулям на ваш выбор
Получить демо-доступ
Посмотрите нравится ли контент, подача, задания и в целом обучение. Можем также открыть двум вашим сотрудникам.
Приучит к обучению
Продавцы — генераторы прибыли. Они по умолчанию должны всегда искать способ, как продавать лучше, чтобы получать больше. Устойчивая привычка в среднем формируется за 21 день, а наше обучение идет 90 дней.
Сотрудник будет выполнять задания и сразу применять их в работе. например, изучить ЦА или выписать конкурентные преимущества продукта
Поможет адаптировать сотрудника
Задания на обучении напрямую связаны с реальными продажами. Поэтому выполняя задания, сотрудник быстрее получит первые продажи.
Поможет быстрее получить первые продажи
1
2
3
4
В обучении есть модуль по целям, где сотрудник ставит личную цель в деньгах. И затем считает, как закрыть личную цель, выполняя план продаж для компании.
Замотивирует сотрдуника
Научатся: ставить цели. И связывать цели личные с целями компании.
Например, продавец Саша хочет MacBook. Он рассчитает насколько ему нужно перевыполнить свой план продаж, чтобы купить его.

Сделают: пропишут карту личных компетенций, составят 10 целей на год, декомпозируют все цели в цифры.
+20% к навыку выполнения плана продаж
Модуль 2. Продукт, УТП и ЦА.
Научатся: делать предложение под потребности клиента, определять целевую аудиторию, проводить конкурентный анализ.

Сделают: сформируют 2 варианта оффера, проведут конкурентный анализ и выпишут все, чем вы отличаетесь от конкурентов. Это поможет отстроиться от конкурентов и обосновать почему нужно купить именно у вас.
+30% к навыку презентовать продукт клиенту
Модуль 3. Работа с энергией и настроем.
Научатся: Управлять энергией клиента и своей. Это поможет быстрее, крепче и надежнее выстраивать контакты с клиентами.

Сделают: распишут все источники откуда берут положительную энергию, поймут принцип обмена энергией между людьми и между ними и клиентом, определят свои ценности и составят список своих успехов. Похвалят и замотивируют себя.
+25% к навыку располагать к себе клиента
Модуль 4. Ограничивающие установки.
Научатся: не думать "а что обо мне подумает клиент, если я буду отрабатывать возражения". Избавятся от ограничивающих убеждений о продажах, которые будут мешать им продавать.

Сделают: перестанут думать за клиента "вдруг у него нет денег на наш продукт?", сформируют убеждения, которые помогут им продавать кому угодно и на любые чеки.
+15% к навыку убеждать клиента
Модуль 5. Этапы продаж.
Научатся: устанавливать контакт с клиентом, вести диалог в нужном продавцу направлении, держать выгодную позицию в диалоге.

Сделают: пропишут цели для звонков или встреч, пропишут задавание программы, пропишут приветствие. Внедрять все технологии сразу в работу.
+50% к навыку доводить клиента до сделки
Модуль 6. Выявление потребностей.
Научатся: выявлять потребность, квалифицировать клиента, правильно задавать вопросы, актуализировать клиента.

Сделают: пропишут речевки для задавание программы, вбития крюка, актуализации и для разрешения на задавание вопросов.
+30% к навыку продавать под потребность клиента
Модуль 7. Перехват инициативы.
Научатся: презентовать продукт, перехватывать инициативу, делать предложения клиенту, презентовать кейсы или отзывы о компании и продукте.

Сделают: доработают офферы, пропишут 10 примеров техники СВЭ, потренируют перехват инициативы и пропишут 1 пример кейса или отзыва.
+40% к навыку держать инициативу в диалоге
Модуль 8. Техники презентации цены.
Научатся: привильно подавать цену клиенту и обосновывать цену ценностью продукта.

Сделают: пропишут собственные речевки для техник презентации цены: вилка, цена в начале: цена в конце, выбор без выбора, прямое закрытие и закрытие на тех. шаг.
+30% к навыку продавать цену ценностью
Модуль 9. Работа с возражениями.
Научатся: понимать, когда стоит остановиться и не давить на клиента и поймут, как работает правильная механика отработки возражений

Сделают: выпишут все возражения, выпишут аргументы по возражениям, пропишут речевки под каждое возражение и сразу внедрят в работу.
+20% к навыку отрабатывать возражения
Модуль 10. Усилители прибыли.
Научатся: работать с теми, кто уже купил, сокращать цикл сделки и усиливать упаковку продукта.

Сделают: наладят коммуникацию с маркетологами, придумают "отчуждаемый бонус" и проработают 4 способа увеличить эффективность продаж.
+30% к навыку повышать эффективность продаж
Отзывы от продавцов, кто покупал это обучение самостоятельно