разбор кейса
3 миллиона на старой базе.
Как мы утроили продажи не вложив
ни рубля в трафик.
Смотрите, как обычно, происходит:
  • мы старались, выстраивали маркетинг и продажи, исполняли обязательства
  • заебались,
  • бизнес наконец-то идет,
  • клиенты есть и мы кайфуем.
А потом — БАМ!
  • Цена за лида в Яндексе улетела в космос: сливаем бюджет, а прибыли нет или даже уходим в минус (то же самое с таргетом в ВК, Авито и т. д.).
  • Старые каналы продаж умерли, например, Instagram — нет возможности закупать трафик.
  • С базой клиентов никто никогда не работал, да и неясно, что им предлагать и как это делать.
  • Менеджеры как будто резко разучились продавать — причём все сразу, за исключением одного.
И вы такой просыпаетесь утром с мыслью «Где брать клиентов? Что будет с бизнесом и командой?»
Но, вместо того чтобы паниковать и искать новые источники клиентов, можно взять и сделать Х2-Х3 на старой базе.

Я не шучу — сейчас покажу, как один из моих клиентов поднял продажи с 700к до 3 миллионов за месяц. И это без копейки на рекламу!
Меня зовут Николай Фурсов
и за 9+ лет я помог более 300 компаниям выйти в кратный рост. От продажи женской одежды до производства индукционных датчиков. От компаний с доходом 100к до монстров с оборотом по несколько миллиардов.

Мои клиенты— лидеры рынка: Market Guru, Лайк Центр, ЮгСтройИмпериал, Самолёт Плюс, Перспектива 24, Михаил Дашкиев, Татьяна Маричева, Правительство Москвы, БСК-групп, Альфа-Банк и др.
А еще я сам построил четыре компании:
1
Юр. компания ВВК - самая крупная сеть на 2016 год (86 городов, 17,4 млн₽)
2
Страховой брокер Карсаго - самый крупный брокер в РБ
3
Автопарфюм Meilleur - производство с 10 000 точками представительств по миру
4
Депо продаж - консалтинг и найм персонала под ключ, нанимаем по 100 сотрудников в месяц
Так что когда мне говорят «Все пропало, клиентов нет!» - я точно знаю, что делать. И сейчас покажу на живых примерах.
5 схем по работе с базой:
  • Новый продукт, старым клиентам
  • Старый продукт, старым клиентам
  • Старый продукт, не купившим клиентам
  • Новый продукт, не купившим
  • Лоукост стратегия, не купившим
Это то, что подходит всем, а еще узконишевые решения:
  • Сервис и обслуживание
  • Обновление продукта, апгрейд
  • Клубы и мероприятия
  • Кросс-маркетинг
  • Абонементы
  • Повышение цен и др.
Выдаю вам схему Тимура, с которым мы сделали 3 млн.,
Суть схемы простая:
1
Берем своих клиентов — и проводим КАСТДЕВ интервью
2
Собираем с них боли — на новый продукт
3
Готовим убойное предложение - новый продукт или докрутка старого
4
Прозваниваем старую базу — с крутым предложением
5
Берем фидбэк — делаем еще круче и зарабатываем еще больше
Сказка? Очевидно и слишком легко,
чтобы быть правдой?
Вот реальный кейс:
Тимур 13 лет в теме автомобилей. Начинал с раритетов, потом ушел в другие бизнесы – строил дома, открывал шаверму. Но вернулся к тому, что реально зажигает.

Парень всю жизнь любит тачки – его первая любовь была копейка 1972 года! Представляете? На свадьбе даже фотки показывали, где он стоит в обнимку со своей копейкой.

Да, кстати знаю, потому, что знаком с ним с 2014 года, а также кутили вместе на свадьбе

Тимур занимался поставкой автомобилей из Америки, самые выгодные варианты поставки тачек получались именно оттуда.
Тимур Лутфуллин
Что было до:
  • В базе почти 1000 обращений - и все мимо (долгая доставка из Америки)
  • Трафик из Авито и рекомендации — просто сливается в трубу
  • 3 менеджера в команде
  • В продажах — полный хаос
Что внедрили:
1
По результатам кастдева, очевидно, что люди хотят быстрее и готовы платить чутка больше за срочность.
2
Нашли поставщиков в Китае, Европе и Корее — теперь тачки едут быстро
3
Всю базу "отказников" на прозвон — с новым офером
4
Просчитали экономику по привозу тачек и продаже из наличия
5
Привлекли инвесторов по той же базе прозвона — теперь деньги на закупку есть и есть тачки в наличии
6
Прописали четкую схему продаж, обучили менеджеров
Что получилось:
  • Через сторис продали 5 тачек

  • Менеджеры параллельно сделали еще 5 продаж
  • С 700к выручки дошли до 3 лямов
  • А сейчас вообще Rolls-Royce за 42 ляма пригнали (рынок 55!)
    И Тимур говорит: "Теперь я знаю, как пригнать за 38"
  • Тимур уже за пределами 10 млн в месяц
  • Сейчас работает с моим учеником в плотной проработке системы в бизнесе
разбор кейса
А вот еще кейс из beauty-сферы,
компания IsLove
У Карины была другая ситуация:

  • Клиентская база — огонь,
  • Продукт — топ,
  • НО маржа — слёзы.
И страшно цены поднимать, клиенты разбегутся. Знакомо, да?
В деле стратегия «абонемент» и «повышение цен»:

  1. Составили четкое обоснование повышения цен
  2. Написали персональные письма всем клиентам
  3. Дали возможность "успеть" по старой цене взять абонемент
  4. Использовали базу клиентов и подписчиков в инстаграм, для создания ажиотажа через прогревы
  5. Запустили новые цены уверенно, без "извините"
Результат:

  • Рекорд по продажам перед повышением,
  • А потом те же объемы, но уже с жирной маржой.
Красота!

Мы даже победили возражение

«Повышение цен убьет продажи» - Смотрите кейс

* все дело в подходе
Но есть проблема, даже две:

  • Эти схемы может быть сложно реализовать самому
  • Ваш бизнес уникален, особенный, со своими нюансами и нужна схема индивидуально под вас
Поэтому у меня к вам два решения, ниже я поделился схемой самостоятельного внедрения таких инструментов, а так же приглашаю вас составить вашу личную схему с оплатой за донат, платите как душа пожелает.
Как вам такое внедрить:
  • Смотрим что есть:
    • Выписываете все ресурсы (даже которые кажутся фигней)
    • Разбираете, почему реально не купили
    • Кто из менеджеров как продает
    01
  • Разговариваете с клиентами:
    • Не просто «почему купили/не купили»
    • Копаете глубже: «а если бы было быстрее/дешевле/удобнее?»
    • Все возражения и хотелки записываете
    02
  • Делаете новый продукт:
    • Берете основные боли из разговоров
    • Ищете новые фишки (как Тимур с Китаем)
    • Думаете, как сделать быстрее
    03
  • Готовите запуск:
    • Расписываете процессы для команды
    • Делаете скрипты прозвона
    • Готовите презентации
    • Обучаете менеджеров
    04
  • Поднимаете старую базу:
    • Делите по причинам отказа
    • Каждому сегменту - свое предложение
    • Начинаете с самых горячих

    Сложно, а вдруг не сработает?
    05
Почему эта схема работает:

  1. Юзаем то, что уже есть — никаких доп вложений
  2. Работаем с теплой базой — люди вас уже знают
  3. Делаем то, что нужно вашим клиентам — без “я так хочу и все!”
  4. Все системно — результат можно повторить
Душно и долго, да?
А что если вы сделаете это со мной?
За 30-40 мин разберем, как ИМЕННО ВАМ удвоить продажи, не увеличивая маркетинговый бюджет?
  • Найдём минимум 2 работающих способа удвоить ваши продажи
  • Составим чёткий пошаговый план внедрения
  • Распишем конкретные действия с дедлайнами
  • Определим, какие ресурсы понадобятся
Модель работает для предпринимателей с доходом от 150 тыс. в месяц
Что по деньгам? Все просто:

Вы сами решаете, сколько консультация для вас стоит.
Есть три варианта:
  1. Расскажите про меня у себя в соцсетях
  2. Заплатите сколько считаете справедливым
  3. Станьте клиентом — сделаем из вас кейс

Бонусом получите:
  • Чек-лист внедрения руками команды
  • Еще 6 стратегий утроения прибыли
  • И доступ к базе кейсов
Оставьте заявку на консультацию
У вас есть много путей, но я предлагаю самый простой! - Пойти и забрать свою схему роста прибыли и заплатить за нее сколько душа пожелает
И мне это очень выгодно …

Таким образом люди становятся моими клиентами или адвокатами бренда и я могу себе позволить вместо платных консультаций по 50 тыс, проводить один раз донатные.
Николай Фурсов
Основатель Депо Продаж
Готовы поднять продажи
минимум X2?
Оставьте заявку на консультацию