Выберем модель отдела продаж
Мы будем продавать тем, кто потенциально готов купить и не трать время на тех, кто просто интересуется. Можно достичь этого, например, разделив отдел на два уровня.
11 шагов, которые мы пройдем, чтобы увеличить выручку
Еженедельные встречи с руководителями и собственником
Смотрим еженедельный отчет по ключевым показателям и run rate. Если не укладываемся в нужные показатели, то корректируем действия, меняем план достижения цели.
Раз в неделю разбираю звонки вместе с менеджерами
Разбираю звонки, даю обратную связь по ним. Параллельно обучаю продажам и корректирую скрипты.
Создам несколько легких но эффективных скриптов для разных ЦА
Заявки приходят с разным уровнем готовности к покупке и с разными потребностями. Чтобы повысить шанс на продажу, я пишу несколько скриптов под каждую ца и уровень теплоты, чтобы сделать им то предложение, которого они ждут.
Создадим или скорректируем должностные инструкции
Чтобы каждый сотрудник знал какой результат мы от него ждем и как его сделать.
Создадим или скорректируем систему мотивации
Грамотная система мотивации делает так, что получать больше денег менеджеры будут только, если принесут больше денег компании.
Наладим работу между маркетингом и продажами
Клиенты будут приходить более теплые, которым легче продать. Конверсия повысится и мы сможем продавать больше с меньшим кол-вом менеджеров.
Создадим утепляющую воронку для незакрытых заявок
Выжимем максимум из трафика, за который заплатили.
Вместо того, чтобы сливать холодные заявки, мы с ними работаем и какой-то % из них потом все-таки покупают.
Обучу менеджеров продавать легче и дороже
Научу, как продавать без скидок, продавать легче и отрабатывать любые возражения.
Обучу РОПа управлять через результат
РОП будет уметь делать так, что команда работала с желанием и приходила к результату вовремя.
Поднимем средний чек, если это понадобится
В Лайк Центр мы подняли чек с 1 млн до 1,5 млн и продали даже больше.