5 простых техник с примерами из практики, что нужно говорить покупателю, что бы продавать свои услуги и товары дороже конкурентов.
После встречи с гидом от тур оператора Пегас, был в таком восторге от продавца, что созрел написать основные принципы продаж «дорого» с примерами от этой девочки.
1. Войдите в доверие «Я слишком честный гид, я сразу скажу какие туры, пустая трата денег и времени. Таким образом и встречу сократим» П.С. Правда лучше всего продает и ее легче всего запомнить
2. Рассказать о своем опыте пользования «Я лично туда ездила от нашего оператора, так как он дает лучшие условия» Если она разбирается и выбрала этот тур, может и мне стоит
3. Дать гарантию лучшей цены «Вы можете искать где угодно, на рынке или в Инстаграмм, такой цены не найти» Часть туристов и проверять не станет
4. Бьем в уникальность «Такие туры есть только у Анекс и у нас. Остальные только название скопировали. Сейчас расскажу, что туда входит»
5. Рассказать о преимуществах «У нас .... отличается от .... тем, что ....»
Так турист будет понимать, за что именно он плати денег и сможет выбрать для себя лучшее, что может позволить
Вы легко сможете перенести эти примеры на свой продукт. Успехов вам в продажах и помните, продавать надо так, что бы клиенты оставались довольны.