Fursov Journal – Полезный блог о продажах

Как увеличить продажи без затрат

Воспользоваться формулой увеличения выручки:

V=L*CV*₽*N


Объем продаж = количество обращений * эффективность отдела продаж * средний чек * количество повторных обращений

Читайте до конца, что бы разобраться в ней и подставьте свои данные, что бы понимать, куда прикладывать усилия именно вам

Как увеличить прибыль компании в два раза без затрат, сложно себе представить. Это как пытаться сесть слона целиком. Но задача становится намного легче если ее разложить на несколько кусочков.

Бизнес и продажи для меня твердая наука в которой все работает по принципу «причинно-следственных связей»

Желаете изменить результат измените действия к нему приводящие
Поэтому достижение любой цели рекомендую превращать в некий «Рецепт»
Что то наподобие рецепта супа. Складывая все ингредиенты в нужной пропорции, нужного качества и в нужном порядке вы получаете вкусный суп. И если суп оказался не вкусным, значит вы допустили ошибку и нарушили рецептуру.

Так и в продажах, есть простые рецепты и формулы. Начнем с формулы удвоения продаж:

V₽=L*CV*₽*N


Где,
V₽ - (обьем продаж, в рублях)
L - (потенциальные клиенты)
CV - (конверсия из потенциального клиента в сделку, в %)
₽ - (средний чек, в рублях)
N - (количество повторных покупок)

Приведу пример:
Допустим мы с вами получаем каждый месяц 100 обращений от потенциальных клиентов
Из тех кто обратился у нас покупают 5 человек, а это 5% соответственно
В среднем сумма чека составляет 3000 рублей
Повторно клиенты не обращаться за покупкой

Вот как будет выглядеть формула
100 чел *0,05 *3000 рублей * 1 раз = 15 000 рублей
Что бы увеличить продажи нужно влиять на каждый из этих показателей по очереди и докручивать их. А для этого уже есть свои рецепты.

Например вы можете увеличить в два раза количество трафика и вместо 100 обращений получить 200. Если вы все сделаете по рецепту правильно, то они будут того же качества и так же с вероятностью в 5% превратится в продажу. Вы получаете на выходе 30 000 рублей

200 * 0,05 * 3000 * 1 = 30 000

Но если качество трафика упадет, а работать вы с ним не умеете, затея может не выйти. Деньги на рекламу потратите больше, а вот прибыли не прибавиться. Поэтому в таких
ситуациях я всегда рекомендую идти по пути самого слабого звена, улучшить его и потом уже увеличивать поток клиентов.

Так например если мы с вами увеличим эффективность вашего отдела продаж с 5% до 10%, вы получаете рост выручки в 2 раза. При этом не тратя дополнительных средств на рекламу.

Что бы это сделать вам необходимо разложить этот блок на рецепт. Прописать весь путь клиента от заявки до сделки и выписать все элементы, влияющие на результат в этих блоках.

Например путь клиента может выглядеть следующим образом

Клиент оставил заявку на консультацию к юристу
Юрист перезвонил по заявке и пригласил клиента на встречу, где они уже будут решать, работать вместе или нет.

Далее проходит встреча и только после нее клиент примате решение купить.
Таким образом мы получаем опять формулу:

количество звонков * конверсия во встречу * конверсия в продажу = количество сделок
Зная эти показатели мы определяем с вами слабое звено

Например:
100 человек оставили заявку
10 человек пришли на встречу
5 человек купило
100*0,10*0,5=5

Мы видим, что самое слабое звено, это приглашение на встречу и увеличив его хотя бы на 10% мы получаем вместо 5 продаж, 10.

Дальше мы разбираем рецепт «идеального приглашения на встречу»
Позитивный и приятный голос юриста + погружение в ситуацию клиента с пониманием глубины проблемы + показать экстренность, не давая конкретного решения + предложение приехать от которого сложно отказаться + напоминание о визите за пару часов до встречи

Если все в этом рецепте сделано верно, эффективность будет высокой, если результат не устраивает, надо проверять каждый блок и докручивать его
Вот так мы превратили с вами продажи в цифры и элементы с которыми вы можете работать.

Раскладывайте свой бизнес на формулы и работайте с каждым из элементов увеличивая свою прибыль

Успехов вам