Аудит продаж: за 10 дней найдём 10 точек роста
Найдем все проблемные зоны и расскажем, что нужно сделать по шагам, чтобы увеличить продажи в 2 раза в вашей компании
Комплексная проверка вашего отдела продаж по 12 критериям
Вы получите пошаговую дорожную карту, где расписан план по внедрению рекомендаций после аудита
Николай Фурсов
Почему у нас заказывают аудит?
«Не понимаю почему заявки есть, а продаж нет»

Маркетологи разводят руками: «Мы свою работу выполнили». Продавцы говорят: «Заявки холодные». Но продаж-то мало. И нужно понять, где сбоит. Может быть заявки хорошие, но отдел продаж не справляется.
Дмитрий, 41 год
Строительство коттеджей
«Подготовиться к масштабированию, выстроить систему»

Сейчас в отделе продаж хаос. Я уверена, что для масштабирования нужно создать систему. Но с чего начать и как двигаться — непонятно.
Екатерина, 26 лет
Онлайн школа
«Подготовиться к упаковке франшизы»

Не понимаю, с чего именно начать систематизирование отдела продаж. И боюсь, что если начну самостоятельно, то это затянется на месяцы.
А мне нужно, чтобы я мог отдать франчайзи готовую модель, где все понятно и по полочкам. Чтобы отдел продаж можно было спокойно передать ответственному франчайзи и быть спокойным за результат.
Игорь, 33 года
Сеть из 3х барбершопов
«Больше года топчемся на месте»

От месяца к месяцу результат примерно одинаковый. Бывает, что объем продаж вообще падает. Непонятно, что делать, потому что раньше все работало. Хочу понять, где ошибка в продажах. Или может быть она вовсе не в продажах. Сама не понимаю, на что смотреть, чтобы это определить.
Милена, 30 лет
Салон красоты
«Понимаю, что отдел продаж работает плохо, но не знаете что с этим делать»

И по статистикам, и по внутреннему ощущению есть догадки, что что-то не так. Чувствую, что можно продавать намного больше. Но не понимаю, где нужно «подкрутить».
Тимур, 30 лет
Сеть детейлинг центров
Вы узнаете, где теряете деньги
Результат аудита — полный перечень ошибок в отделе продаж + пошаговый план по их исправлению (карту ключевых задач).
На каком этапе сливаются заявки?
Мы проведем тайного покупателя. И потом расскажем вам, где мы как покупатель могли бы «слиться». Также расскажем, как это исправить + укажем это в плане.
Куда нажать, чтобы продажи выросли?
Рекомендации будут разбиты по приоритетам. Вы будете четко понимать, что нужно внедрить в первую очередь и что принесет деньги быстрее всего.
Что именно нужно исправить и как это сделать?
В отчете по аудиту будет описаны несколько вариантов решения одной проблемы. Как исправлять ошибки, выбираете вы сами исходя из своих возможностей.
Вы узнаете, где теряете деньги
Результат аудита — полный перечень ошибок в отделе продаж + пошаговый план по их исправлению (карту ключевых задач).
На каком этапе сливаются заявки?
Мы проведем тайного покупателя. И потом расскажем вам, где мы как покупатель могли бы «слиться». Также расскажем, как это исправить + укажем это в плане.
Куда нажать, чтобы продажи выросли?
Рекомендации будут разбиты по приоритетам. Вы будете четко понимать, что нужно внедрить в первую очередь и что принесет деньги быстрее всего.
Что именно нужно исправить и как это сделать?
В отчете по аудиту будет описаны несколько вариантов решения одной проблемы. Как исправлять ошибки, выбираете вы сами исходя из своих возможностей.
Этапы работы
1
Глубокое интервью
2
Аудит по 12 критериям
3
Формирование отчета
4
Презентация
Глубокое интервью
Николай Фурсов лично беседует с вами в Zoom. Сначала вы определяете цель аудита. Затем Николай задает все нужные вопросы, чтобы первично понять ситуацию в продажах и сразу наметить вещи, куда обратить особое внимание.
Аудит по 12 критериям
Проверяем ваши продажи по 12 критериям. Каждый критерий содержит несколько пунктов. Подробнее смотрите ниже.
Формирование отчета
Всю информацию мы упаковываем в красивую и понятную презентацию. Чтобы потом защитить аудит по Zoom.
Также на этом этапе мы формируем дорожную карту (плана) по исправлению ошибок в продажах и внедрению нужных инструментов.
Презентация
Презентация отчета собственнику и его команде + ответы на вопросы. Встреча длится до 2 часов.
Глубокое интервью
Николай Фурсов лично беседует с вами в Zoom. Сначала вы определяете цель аудита. Затем Николай задает все нужные вопросы, чтобы первично понять ситуацию в продажах и сразу наметить вещи, куда обратить особое внимание.
Аудит по 12 критериям
Проверяем ваши продажи по 12 критериям. Каждый критерий содержит несколько пунктов. Подробнее смотрите ниже.
Формирование отчета
Всю информацию мы упаковываем в красивую и понятную презентацию. Чтобы потом защитить аудит по Zoom.
Также на этом этапе мы формируем дорожную карту (плана) по исправлению ошибок в продажах и внедрению нужных инструментов.
Презентация
Презентация отчета собственнику и его команде + ответы на вопросы. Встреча длится до 2 часов.
Аудит по 12 критериям
Что будем проверять?
1. Аудит продукта
Проверим насколько предложение конкурентноспособно. Насколько хорошо упакованы «смыслы» продукта и как они доносятся до покупателей.
2. Аудит целевой аудитории
Проанализируем с какой ЦА вы сейчас работаете + с кем вы еще можете работать. И с кем из покупателей вам не стоит работать.
3. Аудит инструкций и регламентов по продажам
Проверим наличие необходимых инструкций и регламентов, которые помогают поддерживать систему в продажах. Также проверяем эффективность материалов.
4. Аудит маркетинговых материалов
Проверяем как упакован сайт, коммерческие предложения, рекламные креативы. Плюс проверяем, чтобы рекламные офферы соответствовали тому, что говорят продавцы клиентам.
5. Аудит бизнес процессов
Проанализируем как у вас происходит взаимодействие сотрудников друг с другом. С другими отделами. Плюс как идет процесс работы с клиентом. Проверяем нет ли где-то дыр и «узких» мест.
6. Аудит технологий продаж
Анализируем эффективность цепочки касания с клиентом. Проверяем можно ли сократить цикл сделки, повысить эффективность взаимодействия с клиентом.
7. Аудит системы управления
Проверяем насколько правильно происходит управление командой. Например, проводятся ли оперативки и как. Правильно ли ставятся задачи и формируются планы продаж.
8. Аудит отчетности системы продаж
Смотрим есть ли отчетность в принципе. Анализируем насколько грамотно составлен отчет и правильные ли в нем отражаются показатели.
9. Аудит системы найма персонала
Проверяем насколько правильно работает система найма. Проверяем можно ли нанимать людей дешевле, быстрее и с более высокой квалификацией.
10. Аудит воронки продаж
Анализируем насколько эффективная воронка продаж и нет ли там лишних этапов. Плюс проверяем насколько эффективные скрипты и правильно ли их применяют продавцы.
11. Аудит работы в CRM системе
Смотрим насколько CRM система проста для пользования и насколько продавцы в ней ориентируются. Также анализируем правильность ведения CRM.
12. Аудит статистик
Проверяем собираются ли в принципе статистики и какие. Также смотрим правильность цифр, «бьется» ли статистика с тем, что происходит на самом деле.
Аудит по 12 критериям
Что будем проверять?
1. Аудит продукта
Проверим насколько предложение конкурентноспособно. Насколько хорошо упакованы «смыслы» продукта и как они доносятся до покупателей.
2. Аудит целевой аудитории
Проанализируем с какой ЦА вы сейчас работаете + с кем вы еще можете работать. И с кем из покупателей вам не стоит работать.
3. Аудит инструкций и регламентов по продажам
Проверим наличие необходимых инструкций и регламентов, которые помогают поддерживать систему в продажах. Также проверяем эффективность материалов.
4. Аудит маркетинговых материалов
Проверяем как упакован сайт, коммерческие предложения, рекламные креативы. Плюс проверяем, чтобы рекламные офферы соответствовали тому, что говорят продавцы клиентам.
5. Аудит бизнес процессов
Проанализируем как у вас происходит взаимодействие сотрудников друг с другом. С другими отделами. Плюс как идет процесс работы с клиентом. Проверяем нет ли где-то дыр и «узких» мест.
6. Аудит технологий продаж
Анализируем эффективность цепочки касания с клиентом. Проверяем можно ли сократить цикл сделки, повысить эффективность взаимодействия с клиентом.
7. Аудит системы управления
Проверяем насколько правильно происходит управление командой. Например, проводятся ли оперативки и как. Правильно ли ставятся задачи и формируются планы продаж.
8. Аудит отчетности системы продаж
Смотрим есть ли отчетность в принципе. Анализируем насколько грамотно составлен отчет и правильные ли в нем отражаются показатели.
9. Аудит системы найма персонала
Проверяем насколько правильно работает система найма. Проверяем можно ли нанимать людей дешевле, быстрее и с более высокой квалификацией.
10. Аудит воронки продаж
Анализируем насколько эффективная воронка продаж и нет ли там лишних этапов. Плюс проверяем насколько эффективные скрипты и правильно ли их применяют продавцы.
11. Аудит работы в CRM системе
Смотрим насколько CRM система проста для пользования и насколько продавцы в ней ориентируются. Также анализируем правильность ведения CRM.
12. Аудит статистик
Проверяем собираются ли в принципе статистики и какие. Также смотрим правильность цифр, «бьется» ли статистика с тем, что происходит на самом деле.
Анализ статистик и CRM
Проанализируем, как собирается статистика отдела продаж. Выясним отражает ли она реальную ситуацию или собирается «для галочки».
Статистика и CRM до аудита
И после внедрения рекомендаций
Тарифы
Быстрый аудит
Подойдет, если вам нужно срочно понять, где «сливаются» продажи. Быстро исправить ситуацию и повысить продажи, потратив минимум бюджета.

Что входит:
  • Аудит продукта
  • Аудит воронки продаж
25 000
15 000 руб.
Оставить заявку
Полный аудит
Подойдет, если вы настроены основательно подойти к построению системы продаж и увеличению выручки. Полностью изучим ваш отдел продаж по каждому пункту. Самый подробный аудит.

Что входит:

Аудит по всем 12 критериям.
    130 000
    100 000 руб.
    Оставить заявку
    Тарифы
    Быстрый аудит
    Подойдет, если вам нужно срочно понять, где «сливаются» продажи. Быстро исправить ситуацию и повысить продажи, потратив минимум бюджета.

    Что входит:
    • Аудит продукта
    • Аудит воронки продаж
    25 000
    15 000 руб.
    Оставить заявку
    Полный аудит
    Подойдет, если вы настроены основательно подойти к построению системы продаж и увеличению выручки. Полностью изучим ваш отдел продаж по каждому пункту. Самый подробный аудит.

    Что входит:

    Аудит по всем 12 критериям.
      130 000
      100 000 руб.
      Оставить заявку
      Увеличиваем прибыль
      через систему в продажах
      © 2013—2022 Депо продаж Николая Фурсова
      Разработано в TIQUM
      Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, а также соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением